ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
 

Практика №7

"Организация документооборота. Формирование и хранение дел"

Целю, занятия  является изучение:

  • изучение движения документов  на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
  • изучение процесса формирования дел; ознакомление с основными этапами работы по подготовке документов к архивному хранению.

Контрольные вопросы:

Организация документооборота:

  1. Каков порядок  подготовки  и прохождения исходящих документов?
  2. Опишите порядок прохождения внутренних документов?
  3. Каковы задачи, виды и сроки контроля исполнения документов?

Формирование и хранение дел:

  1. Что такое номенклатура дел предприятия? Ее виды и значение?
  2. Что Вы знаете о порядке формирования дел и расположения документов в них?
  3. Каков порядок передачи дел в архив?

Задания, вынесенные на занятия:

    1. Письменная проверочная работа по пройденным темам
    2. Самостоятельно заполнить следующие виды журналов регистрации:
    • Журнал регистрации входящей корреспонденции
    • Журнал регистрации исходящей корреспонденции
    • Журнал регистрации приказов
    1. Изучить  особенности составления  номенклатуры дел предприятия.
    2. Изучить порядок формирования дел и оформления их для архивного хранения с использованием следующих форм: