Практика №7
"Организация документооборота. Формирование и хранение дел"
Целю, занятия является изучение:
- изучение движения документов на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
- изучение процесса формирования дел; ознакомление с основными этапами работы по подготовке документов к архивному хранению.
Контрольные вопросы:
Организация документооборота:
- Каков порядок подготовки и прохождения исходящих документов?
- Опишите порядок прохождения внутренних документов?
- Каковы задачи, виды и сроки контроля исполнения документов?
Формирование и хранение дел:
- Что такое номенклатура дел предприятия? Ее виды и значение?
- Что Вы знаете о порядке формирования дел и расположения документов в них?
- Каков порядок передачи дел в архив?
Задания, вынесенные на занятия:
- Письменная проверочная работа по пройденным темам
- Самостоятельно заполнить следующие виды журналов регистрации:
- Журнал регистрации входящей корреспонденции
- Журнал регистрации исходящей корреспонденции
- Журнал регистрации приказов
- Изучить особенности составления номенклатуры дел предприятия.
- Изучить порядок формирования дел и оформления их для архивного хранения с использованием следующих форм: